Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CharacterInfo

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.TextRenderingModule

Описание

Спецификация того, как отображать символ из текстуры шрифта. См. Font.characterInfo.

Смотрите так же: Пример Font.RequestCharactersInTexture.

Свойства

advance Расстояние по горизонтали, округленное до ближайшего целого числа, от начала координат этого символа до начала координат следующего символа.
bearing Расстояние по горизонтали от исходной точки этого глифа до начала изображения глифа.
glyphHeight Высота изображения глифа.
glyphWidth Ширина изображения глифа.
index Значение символа в Юникоде.
maxX Максимальное расширение изображения глифа по оси x.
maxY Максимальное расширение изображения глифа по оси Y.
minX Минимальное расширение изображения глифа по оси x.
minY Минимальное расширение изображения глифа по оси Y.
size Размер символа или 0, если это размер шрифта по умолчанию.
style Стиль персонажа.
uvBottomLeft Координата UV, соответствующая левой нижней части изображения глифа в текстуре шрифта.
uvBottomRight Координата UV, соответствующая правому нижнему углу изображения глифа в текстуре шрифта.
uvTopLeft Координата UV, соответствующая верхнему левому углу изображения глифа в текстуре шрифта.
uvTopRight Координата UV, соответствующая правому верхнему углу изображения глифа в текстуре шрифта.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3