Объявление
public uint GetShapeHash();Возвращает
uint Хэш-значение, которое однозначно идентифицирует сконфигурированную геометрию Collider2D.
Описание
Создает простое хеш-значение на основе геометрии Collider2D.
Геометрию Collider2D можно настроить с помощью различных свойств всех типов Collider2D, таких как радиус CircleCollider2D или размер BoxCollider2D. Здесь хэшируется геометрия, созданная в отличие от свойств, используемых для их создания. Два разных Collider2D, настроенных на создание одной и той же геометрии, создают один и тот же хеш.
Этот хэш можно использовать, чтобы определить, совпадает ли геометрия Collider2D с другой геометрией Collider2D или геометрия имеет изменено путем сравнения с предыдущими значениями хеша.
Общий пример использования — использование Collider2D.CreateMesh, когда полезно определить, является ли результирующая сетка изменится из-за изменения геометрии Collider2D.
Смотрите так же: Collider2D.CreateMesh.