Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.GetShapeHash

Объявление

public uint GetShapeHash();

Возвращает

uint Хэш-значение, которое однозначно идентифицирует сконфигурированную геометрию Collider2D.

Описание

Создает простое хеш-значение на основе геометрии Collider2D.

Геометрию Collider2D можно настроить с помощью различных свойств всех типов Collider2D, таких как радиус CircleCollider2D или размер BoxCollider2D. Здесь хэшируется геометрия, созданная в отличие от свойств, используемых для их создания. Два разных Collider2D, настроенных на создание одной и той же геометрии, создают один и тот же хеш.

Этот хэш можно использовать, чтобы определить, совпадает ли геометрия Collider2D с другой геометрией Collider2D или геометрия имеет изменено путем сравнения с предыдущими значениями хеша.

Общий пример использования — использование Collider2D.CreateMesh, когда полезно определить, является ли результирующая сетка изменится из-за изменения геометрии Collider2D.

Смотрите так же: Collider2D.CreateMesh.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3