Объявление
public bool IsTouchingLayers(int layerMask = Physics2D.AllLayers);Параметры
layerMask | Любые коллайдеры на любом из этих слоев считаются соприкасающимися. |
Возвращает
bool Касается ли этот коллайдер какого-либо коллайдера в указанной layerMask
или нет.
Описание
Проверяет, касается ли этот коллайдер каких-либо коллайдеров на указанной layerMask
или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению системы физики, т. е. по состоянию соприкасающихся коллайдеров на тот момент. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Состояние касания идентично состоянию, указанному физическим столкновением или обратными вызовами триггера.