Параметры
other | Другой Collider2D участвовал в этом столкновении. |
Описание
Отправляется каждый кадр, в котором другой объект находится внутри триггерного коллайдера, прикрепленного к этому объекту (только 2D-физика).
Дополнительная информация о другом коллайдере сообщается в параметре Collider2D, передаваемом во время вызова.
Примечания. Триггерные события будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было активировать Behaviours в ответ на коллизии.
Смотрите так же: Collider2D class, OnTriggerEnter2D, OnTriggerExit2D.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
bool characterInQuicksand = false;
void OnTriggerStay2D(Collider2D collider)
{
collider.attachedRigidbody.AddForce(-0.1f * collider.attachedRigidbody.velocity);
}
}