Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.OnTriggerStay2D(Collider2D)

Параметры

other Другой Collider2D участвовал в этом столкновении.

Описание

Отправляется каждый кадр, в котором другой объект находится внутри триггерного коллайдера, прикрепленного к этому объекту (только 2D-физика).

Дополнительная информация о другом коллайдере сообщается в параметре Collider2D, передаваемом во время вызова.

Примечания. Триггерные события будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было активировать Behaviours в ответ на коллизии.

Смотрите так же: Collider2D class, OnTriggerEnter2D, OnTriggerExit2D.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { bool characterInQuicksand = false; void OnTriggerStay2D(Collider2D collider) { collider.attachedRigidbody.AddForce(-0.1f * collider.attachedRigidbody.velocity); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3