Описание
Компилирует скрипты вне папки Assets в управляемую сборку, которую можно использовать внутри папки Assets.
Класс AssemblyBuilder компилирует сценарии, находящиеся вне папки Assets, в управляемую сборку с теми же ссылками и директивами #define, что и сценарии внутри папки Assets. Это полезно для создания сборок скриптов, которые вы не хотите помещать в папку Assets.
См. AssemblyBuilder.Build, где приведен пример использования этого класса.
Свойства
additionalDefines |
Дополнительные директивы #define, переданные при компиляции сборки. |
additionalReferences |
Дополнительные ссылки на сборки, переданные для компиляции сборки. |
assemblyPath |
Выходной путь сборки для сборки. (Только чтение) |
buildTarget |
BuildTarget для сборки сборки. |
buildTargetGroup |
BuildTargetGroup для сборки сборки. |
compilerOptions |
Параметры компилятора, используемые при построении сборки. |
defaultDefines |
Определения по умолчанию, используемые при компиляции сборки. |
DefaultReferences |
Ссылки по умолчанию, используемые при компиляции сборки. |
excludeReferences |
Ссылки, которые следует исключить при компиляции сборки. |
flags |
Флаги для управления сборкой сборки. |
referencesOptions |
Параметры для управления ссылками, которые Unity использует во время сборки сборки. |
scriptPaths |
Массив путей к сценариям, используемых в качестве входных данных для сборки сборки. (Только чтение) |
status |
Текущее состояние сборки сборки. (Только чтение) |
Конструкторы
Публичные Методы
Build |
Начинает сборку сборки. Во время сборки маленький значок хода выполнения в правом нижнем углу главного окна Unity будет вращаться, а EditorApplication.isCompiling вернет значение true. |
События
buildFinished |
Событие, вызываемое в основном потоке после завершения сборки сборки. |
buildStarted |
Событие, вызываемое в основном потоке при запуске сборки сборки. |