Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void GetData(Array data);

Параметры

data Массив для получения данных.

Описание

Чтение значений данных из буфера в массив. Массив может использовать только преобразуемые типы.

Извлеченные данные будут соответствовать правилам размещения данных используемого графического API. Информацию о межплатформенной совместимости см. в разделе Вычислительные шейдеры.

Обратите внимание, что эта функция считывает данные с графического процессора, что может быть медленным. Если была отправлена ​​какая-либо работа графического процессора, которая записывает в этот буфер, Unity ожидает завершения задач, прежде чем извлекать запрошенные данные, гарантируя, что эта функция возвращает самые последние результаты. По этой причине вместо этого следует использовать AsyncGPUReadback, так как он выполняет запрос в фоновом режиме и позволяет проверить, доступен ли результат, не блокируя основной поток.

Примечание. Только преобразуемые типы данных могут быть скопированы из буфера в массив, тип массива должен быть непреобразуемым. Если вы попытаетесь использовать непреобразуемые типы, будет возбуждено исключение.

Смотрите так же: SetData, count, stride.


Объявление

public void GetData(Array data, int managedBufferStartIndex, int computeBufferStartIndex, int count);

Параметры

data Массив для получения данных.
managedBufferStartIndex Индекс первого элемента в данных, куда копируются извлеченные элементы.
computeBufferStartIndex Индекс первого элемента вычислительного буфера, из которого считываются элементы..
count Количество элементов для извлечения.

Описание

Частичное чтение значений данных из буфера в массив.

Извлеченные данные будут соответствовать правилам размещения данных используемого графического API. Информацию о межплатформенной совместимости см. в разделе Вычислительные шейдеры.

Примечание. Только преобразуемые типы данных могут быть скопированы из буфера в массив, тип массива должен быть непреобразуемым. Если вы попытаетесь использовать непреобразуемые типы, будет возбуждено исключение.

Смотрите так же: SetData, count, stride.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3