Объявление
public void GetData(Array data);Параметры
data | Массив для получения данных. |
Описание
Чтение значений данных из буфера в массив. Массив может использовать только преобразуемые типы.
Извлеченные данные будут соответствовать правилам размещения данных используемого графического API. Информацию о межплатформенной совместимости см. в разделе Вычислительные шейдеры.
Обратите внимание, что эта функция считывает данные с графического процессора, что может быть медленным. Если была отправлена какая-либо работа графического процессора, которая записывает в этот буфер, Unity ожидает завершения задач, прежде чем извлекать запрошенные данные, гарантируя, что эта функция возвращает самые последние результаты. По этой причине вместо этого следует использовать AsyncGPUReadback, так как он выполняет запрос в фоновом режиме и позволяет проверить, доступен ли результат, не блокируя основной поток.
Примечание. Только преобразуемые типы данных могут быть скопированы из буфера в массив, тип массива должен быть непреобразуемым. Если вы попытаетесь использовать непреобразуемые типы, будет возбуждено исключение.
Смотрите так же: SetData, count, stride.
Объявление
public void GetData(Array data, int managedBufferStartIndex, int computeBufferStartIndex, int count);Параметры
data | Массив для получения данных. |
managedBufferStartIndex | Индекс первого элемента в данных, куда копируются извлеченные элементы. |
computeBufferStartIndex | Индекс первого элемента вычислительного буфера, из которого считываются элементы.. |
count | Количество элементов для извлечения. |
Описание
Частичное чтение значений данных из буфера в массив.
Извлеченные данные будут соответствовать правилам размещения данных используемого графического API. Информацию о межплатформенной совместимости см. в разделе Вычислительные шейдеры.
Примечание. Только преобразуемые типы данных могут быть скопированы из буфера в массив, тип массива должен быть непреобразуемым. Если вы попытаетесь использовать непреобразуемые типы, будет возбуждено исключение.