Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CrashReportingSettings

класс в UnityEditor.CrashReporting

Описание

Editor API для функции редактора Unity Services. Обычно CrashReporting активируется в окне «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API.

Статические Свойства

captureEditorExceptions Это логическое поле заставит функцию CrashReporting в Unity фиксировать исключения, возникающие в редакторе во время работы в режиме воспроизведения, если оно истинно, или игнорировать эти ошибки, если ложно.
enabled Это логическое поле заставит функцию CrashReporting в Unity быть включенной, если true, или отключенной, если false.
logBufferSize Служба отчетов о производительности будет хранить в буфере последние X сообщений журнала (Debug.Log и т. д.) для отправки вместе с отчетами о сбоях. По умолчанию — 10 сообщений журнала, максимальное значение — 50. Установите для этого параметра значение 0, чтобы отключить сбор журналов вместе с отчетами о сбоях.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3