Описание
Editor API для функции редактора Unity Services. Обычно CrashReporting активируется в окне «Службы», но при написании собственного расширения редактора можно использовать этот API.
Статические Свойства
captureEditorExceptions | Это логическое поле заставит функцию CrashReporting в Unity фиксировать исключения, возникающие в редакторе во время работы в режиме воспроизведения, если оно истинно, или игнорировать эти ошибки, если ложно. |
enabled | Это логическое поле заставит функцию CrashReporting в Unity быть включенной, если true, или отключенной, если false. |
logBufferSize | Служба отчетов о производительности будет хранить в буфере последние X сообщений журнала (Debug.Log и т. д.) для отправки вместе с отчетами о сбоях. По умолчанию — 10 сообщений журнала, максимальное значение — 50. Установите для этого параметра значение 0, чтобы отключить сбор журналов вместе с отчетами о сбоях. |