Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CustomEditorForRenderPipelineAttribute

класс в UnityEditor / Наследует от: CustomEditor

Описание

Сообщает классу редактора, для какого типа времени выполнения он является редактором, когда данный RenderPipeline активирован.

Когда вы создаете собственный редактор для компонента, который изменяется в зависимости от активного RenderPipeline, вам необходимо поместить этот атрибут в класс.

Смотрите так же: Editor class.

Конструкторы

CustomEditorForRenderPipelineAttribute Определяет, какой тип объекта может редактировать класс пользовательского редактора.

Унаследованные члены

Свойства

isFallback Если true, сопоставлять этот редактор только в том случае, если все нерезервные редакторы не совпадают. По умолчанию false.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3