Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void EnsureDoubleBufferConsistency();

Описание

Обновляет внутреннюю текстуру визуализации, которую пользовательская текстура визуализации использует для двойной буферизации, чтобы она соответствовала размеру и формату пользовательской текстуры визуализации.

Используйте это, если вы реализуете свой собственный цикл обновления Custom Render Texture для Custom Render Texture с двойной буферизацией. Unity делает это автоматически как часть встроенного цикла обновления Custom Render Texture. Смотрите также: Rendering.GraphicsSettings.disableBuiltinCustomRenderTextures, CustomRenderTexture.doubleBuffered.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3