Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Initialize();

Описание

Инициализирует пользовательскую текстуру рендеринга в начале следующего кадра. Unity вызывает /Initialise()/ перед /CustomRenderTexture.Update/.

Вы можете использовать /initialize()/ для сброса пользовательской текстуры рендеринга или для выполнения двух проходов друг за другом, где один выполняется в /initialize()/, а другой - в / CustomRenderTexture.Update/.

Когда вы вызываете /initialize ()/, Unity использует настройки пользовательской текстуры рендеринга, которые Unity рендерит. Это означает, что если вы вызываете /intialize()/ более одного раза при изменении настроек между вызовами, Unity запускает рендеринг инициализации несколько раз с последними примененными настройками.

Смотрите так же: Custom Render Textures.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3