Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

D3DHDRDisplayBitDepth

перечисления

Описание

Тип числа битов, который будет использоваться, когда HDR-дисплей активен в каждом цветовом канале буферов цепочки обмена. Счетчик битов также определяет метод, который Unity использует для отображения содержимого на дисплее.

Свойства

D3DHDRDisplayBitDepth10 Unity будет использовать формат буфера R10G10B10A2 и основные цвета Rec2020 с кодировкой ST2084 PQ.
D3DHDRDisplayBitDepth16 Unity будет использовать формат буфера R16G16B16A16 и основные цвета Rec709 с линейным цветом (без кодирования).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3