Описание
Используйте этот класс, чтобы установить текст заголовка и значок для окна редактора.
Unity отображает текст в строке заголовка окна. Если окно можно прикрепить, Unity отображает текст и значок на вкладке окна. Иконки должны быть в формате .png. Рекомендуемый размер — 16 x 16 пикселей для обычных значков и 32 x 32 пикселя для больших вариантов, используемых на устройствах HiDPI (см. ниже). Иконки могут иметь варианты для разных контекстов. Варианты должны находиться в той же папке, что и значок по умолчанию, и должны иметь то же имя, с добавлением или добавлением определенного текста. Если перед его именем стоит d_
(например, d_MyWindowIcon.png
), Unity использует вместо значка по умолчанию, когда профессиональный тема включена. Если к имени варианта добавлен @2x
перед расширением файла (например, @@MyWindowIcon@2x.png@@), Unity использует его при запуске редактора. на устройствах HiDPI. Unity находит и использует варианты автоматически. Если он не может найти нужный вариант, он использует следующий ближайший вариант. Если вариантов нет, Unity использует значок по умолчанию.
Свойства
icon | Указывает путь к значку окна редактора по умолчанию. |
title | Определяет текст заголовка окна редактора. |
useTypeNameAsIconName | При значении true Unity устанавливает имя значка окна таким же, как имя его типа. |
Конструкторы
EditorWindowTitleAttribute | Создает содержимое заголовка окна редактора. |