Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorWindowTitleAttribute

класс в UnityEditor

Описание

Используйте этот класс, чтобы установить текст заголовка и значок для окна редактора.

Unity отображает текст в строке заголовка окна. Если окно можно прикрепить, Unity отображает текст и значок на вкладке окна. Иконки должны быть в формате .png. Рекомендуемый размер — 16 x 16 пикселей для обычных значков и 32 x 32 пикселя для больших вариантов, используемых на устройствах HiDPI (см. ниже). Иконки могут иметь варианты для разных контекстов. Варианты должны находиться в той же папке, что и значок по умолчанию, и должны иметь то же имя, с добавлением или добавлением определенного текста. Если перед его именем стоит d_ (например, d_MyWindowIcon.png), Unity использует вместо значка по умолчанию, когда профессиональный тема включена. Если к имени варианта добавлен @2x перед расширением файла (например, @@MyWindowIcon@2x.png@@), Unity использует его при запуске редактора. на устройствах HiDPI. Unity находит и использует варианты автоматически. Если он не может найти нужный вариант, он использует следующий ближайший вариант. Если вариантов нет, Unity использует значок по умолчанию.

Свойства

icon Указывает путь к значку окна редактора по умолчанию.
title Определяет текст заголовка окна редактора.
useTypeNameAsIconName При значении true Unity устанавливает имя значка окна таким же, как имя его типа.

Конструкторы

EditorWindowTitleAttribute Создает содержимое заголовка окна редактора.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3