Объявление
public Experimental.AI.PathQueryStatus UpdateFindPath(int iterations, out int iterationsPerformed);Параметры
iterations | Максимальное количество узлов, которые должен пройти алгоритм поиска во время этого вызова. |
iterationsPerformed | Выводит фактическое количество узлов, которые были пройдены во время этого вызова. |
Возвращает
PathQueryStatus InProgress
, если поиск необходимо продолжить, снова вызвав UpdateFindPath
.Success
, если поиск завершен и путь найден или нет.Failure
, если поиск нужной позиции не удалось быть завершенным, так как NavMesh значительно изменился с момента начала поиска.
Кроме того, возвращаемое значение может содержать флаг OutOfNodes
, если параметр pathNodePoolSize
для инициализации NavMeshQuery недостаточно велик для размещения пространства поиска. .
Описание
Продолжает текущий поиск пути.
Операция должна быть предварительно инициализирована с помощью NavMeshQuery.BeginFindPath, и она будет выполняться до тех пор, пока не будет найден весь маршрут или не будет выполнено указанное количество итераций. казнен.
Поскольку предыдущий вызов возвращал состояние InProgress
, этот метод можно вызывать повторно в разных кадрах, пока операция не будет выполнена успешно. Затем используйте NavMeshQuery.EndFindPath, чтобы подготовить данные пути для извлечения вместе с количеством содержащихся узлов.
Смотрите так же: PathQueryStatus.