Описание
Собирает набор поверхностей и ссылок NavMesh, которые в целом используются для выполнения операций навигации.
Операции инициализируются для одного мира, могут использовать только NavMesh внутри этого мира и не знают о существовании какого-либо другого NavMeshWorld.
При копировании этого объекта создается только новая ссылка на те же данные NavMesh, данные в памяти не дублируются.
Важное примечание: В настоящее время можно использовать только один мир NavMesh, и ссылку на него можно получить с помощью метода NavMeshWorld.GetDefaultWorld. В будущем можно будет создать несколько миров NavMesh, и любые два из них будут полностью изолированы друг от друга.
Смотрите так же: NavMeshQuery.
Публичные Методы
AddDependency | Приказывает миру NavMesh остановить любые изменения, пока указанная работа не будет завершена. |
IsValid | Возвращает true, если NavMeshWorld был правильно инициализирован. |
Статические Методы
GetDefaultWorld | Возвращает ссылку на единственный NavMeshWorld, который в настоящее время может существовать и использоваться в Unity. |