Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshWorld

структура в UnityEngine.Experimental.AI / Реализовано в: UnityEngine.AIModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Собирает набор поверхностей и ссылок NavMesh, которые в целом используются для выполнения операций навигации.

Операции инициализируются для одного мира, могут использовать только NavMesh внутри этого мира и не знают о существовании какого-либо другого NavMeshWorld.

При копировании этого объекта создается только новая ссылка на те же данные NavMesh, данные в памяти не дублируются.

Важное примечание: В настоящее время можно использовать только один мир NavMesh, и ссылку на него можно получить с помощью метода NavMeshWorld.GetDefaultWorld. В будущем можно будет создать несколько миров NavMesh, и любые два из них будут полностью изолированы друг от друга.

Смотрите так же: NavMeshQuery.

Публичные Методы

AddDependency Приказывает миру NavMesh остановить любые изменения, пока указанная работа не будет завершена.
IsValid Возвращает true, если NavMeshWorld был правильно инициализирован.

Статические Методы

GetDefaultWorld Возвращает ссылку на единственный NavMeshWorld, который в настоящее время может существовать и использоваться в Unity.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3