Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PolygonId

структура в UnityEngine.Experimental.AI / Реализовано в: UnityEngine.AIModule

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Представляет компактный идентификатор данных узла NavMesh.

Он используется в операциях NavMeshQuery для точного определения и получения доступа к соответствующим узлам в NavMesh. Каждый узел может использоваться только одним типом агента. Смотрите также: NavMeshSurface.

Этот идентификатор становится недействительным, как только узел удаляется из NavMesh либо путем полного удаления поверхности, либо путем изменения поверхности в непосредственной близости от узла.

Смотрите так же: NavMeshQuery.IsValid.

Публичные Методы

Equals Возвращает true, если два объекта PolygonId ссылаются на один и тот же узел NavMesh.
GetHashCode Возвращает хэш-код для использования в коллекциях.
IsNull Возвращает true, если PolygonId был создан пустым и никогда не указывал ни на один узел в NavMesh.

Операторы

operator != Возвращает true, если два объекта PolygonId ссылаются на разные узлы NavMesh или если только один из них имеет значение null.
operator == Возвращает true, если два объекта PolygonId ссылаются на один и тот же узел NavMesh или если они оба имеют значение null.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3