Описание
Модель спада обратного квадрата расстояния (без плавного ослабления диапазона).
Это физически обоснованная модель спада для точечных и точечных источников света. Модель спада падает с обратным квадратом расстояния между источником света и затеняемой точкой. Это означает, что наблюдаемый свет очень яркий, когда поверхность находится близко к источнику света, и быстро ослабевает по мере увеличения расстояния.
Это принципиально отличается от моделей спада, не основанных на физических данных. При переключении на эту модель спада интенсивность принимает физическую единицу, и обычно требуется гораздо более высокое значение, чтобы увидеть эффект света. Свет с 1 люменом очень тусклый.
Расстояние указано в единицах Unity (метрика: 1 = 1 м). Падение определяется только в пределах диапазона освещения и резко падает до нуля в диапазоне освещения. Пожалуйста, используйте FalloffType.InverseSquared, если вы наблюдаете артефакты из-за резких обрезаний в световом диапазоне. Минимальное расстояние, используемое для расчета, составляет 1 см, чтобы избежать числовых ошибок.