Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableBakedReflectionSystem

класс в UnityEditor.Experimental.Rendering / Реализует интерфейсы: IScriptableBakedReflectionSystem

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Пустая реализация IScriptableBakedReflectionSystem.

Используйте этот класс в качестве базового и переопределите его методы для реализации собственной системы ScriptableBakedReflectionSystem.

Свойства

stageCount Количество этапов процесса выпечки.
stateHashes Хэши текущего запеченного состояния ScriptableBakedReflectionSystem.

Публичные Методы

BakeAllReflectionProbes Реализуйте этот метод для запекания всех загруженных зондов отражения.
Cancel Отменить текущие задания на выпечку.
Clear Очистить состояние ScriptableBakedReflectionSystem.
SynchronizeReflectionProbes Синхронизируйте запеченные данные с фактическими компонентами и настройками рендеринга.
Tick Этот метод вызывается во время обновления редактора до тех пор, пока ScriptableBakedReflectionSystem не укажет, что запекание завершено с помощью handle.SetIsDone(true). (См. IScriptableBakedReflectionSystemStageNotifier.SetIsDone).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3