Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
public VertexAttributeDescriptor[] vdecl;

Описание

Макет данных вершин, используемый при предварительном прогреве вариантов шейдера.

Информацию о загрузке и предварительном прогреве шейдеров, включая список различных методов предварительного прогрева, см. в разделе Загрузка шейдеров.

В современных графических API, таких как DX12, Metal и Vulkan, графический драйвер использует макет данных вершин при создании шейдерных программ. Используйте это, чтобы правильно прогревать варианты шейдеров для этих графических API.

Смотрите так же: VertexAttributeDescriptor, ShaderWarmup, Shader loading

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3