Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

IOnPaint

интерфейс в UnityEditor.Experimental.TerrainAPI

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Описание

Интерфейс, предоставляющий параметры и служебные функции для события OnPaint инструментов рисования ландшафта.

Смотрите так же: TerrainPaintTool.OnPaint.

Свойства

brushSize Только для чтения. Текущий размер кисти в единицах рельефа (эквивалентный размеру мировых единиц).
brushStrength Только для чтения. Текущая сила кисти.
brushTexture Только для чтения. Текущая выбранная текстура кисти.
hitValidTerrain Только для чтения. Истинно, если мышь находится над допустимым объектом Terrain; в противном случае ложь.
raycastHit Только для чтения. Результат raycast для текущей позиции мыши. Это действительно, когда для hitValidTerrain установлено значение true.
uv Только для чтения. Нормализованное положение (от 0 до 1) на активном ландшафте.

Публичные Методы

Repaint Указывает редактору перерисовать пользовательский интерфейс инструмента, представление сцены или и то, и другое.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3