Объявление
public void Scatter(FuncПараметры
terrainDest | Функция, возвращающая RenderTexture, которая будет записана для каждого Terrain. |
blitMaterial | Материал, используемый для копирования данных. Если значение null, используется материал для блитирования по умолчанию. |
blitPass | Проход материала, используемый для копирования данных. Его значение по умолчанию равно 0. |
beforeBlit | Необязательное действие, которое нужно вызвать перед копированием в каждый Terrain. |
afterBlit | Необязательное действие для вызова после копирования на каждый Terrain. |
Описание
Применяет отредактированный PaintContext, копируя изменения обратно в указанные пользователем RenderTextures для исходных плиток Terrain.
После внесения изменений в PaintContext эта функция применяет измененные данные в destinationRenderTexture
к данным, хранящимся для каждого Terrain. Scatter выполняет это копирование в набор RenderTextures, указанный в terrainDest
.
Эта функция использует следующие шаги для распределения по каждому Terrain в PaintContext:
- Вызывает
terrainDest
для получения целевой RenderTexture. - Вызывает
beforeBlit
. - Использует
blitMaterial
иblitPass
для копированияdestinationRenderTexture
в цель Рендеринг текстуры. - Вызываем
afterBlit
.
Смотрите так же: PaintContext, PaintContext.Gather.