Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public void Scatter(Func terrainDest, Material blitMaterial, int blitPass, Action beforeBlit, Action afterBlit);

Параметры

terrainDest Функция, возвращающая RenderTexture, которая будет записана для каждого Terrain.
blitMaterial Материал, используемый для копирования данных. Если значение null, используется материал для блитирования по умолчанию.
blitPass Проход материала, используемый для копирования данных. Его значение по умолчанию равно 0.
beforeBlit Необязательное действие, которое нужно вызвать перед копированием в каждый Terrain.
afterBlit Необязательное действие для вызова после копирования на каждый Terrain.

Описание

Применяет отредактированный PaintContext, копируя изменения обратно в указанные пользователем RenderTextures для исходных плиток Terrain.

После внесения изменений в PaintContext эта функция применяет измененные данные в destinationRenderTexture к данным, хранящимся для каждого Terrain. Scatter выполняет это копирование в набор RenderTextures, указанный в terrainDest.

Эта функция использует следующие шаги для распределения по каждому Terrain в PaintContext:

  1. Вызывает terrainDest для получения целевой RenderTexture.
  2. Вызывает beforeBlit.
  3. Использует blitMaterial и blitPass для копирования destinationRenderTexture в цель Рендеринг текстуры.
  4. Вызываем afterBlit.

Смотрите так же: PaintContext, PaintContext.Gather.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3