Объявление
public static bool Highlight(string windowTitle, string text);public static bool Highlight(string windowTitle, string text, HighlightSearchMode mode);
Параметры
windowTitle | Заголовок окна, внутри которого находится элемент. |
text | Текст для идентификации элемента. |
mode | Необязательный режим, чтобы указать, как искать элемент. |
Возвращает
bool true
, если запрошенный элемент найден; в противном случае false
.
Описание
Выделяет элемент в редакторе.
Эта функция выделит указанный элемент в указанном окне. Если элемент не найден, функция возвращает false. Если элемент находится внутри прокрутки и в данный момент не виден, прокрутка сначала автоматически прокручивается, чтобы показать элемент, а затем выделить его.
После выделения элемента он останется выделенным до тех пор, пока не будет вызвана функция Highlighter.Stop или пока элемент не исчезнет из поля зрения. Элемент может исчезнуть из поля зрения, если пользователь прокручивает его, окно закрывается, раздел графического интерфейса с элементом свернут или скрыт иным образом, а также при запуске или остановке игрового режима.
Большинство элементов управления EditorGUI можно выделить, используя их метку в качестве идентификатора.
Любой элемент управления, использующий систему SerializedProperty, можно выделить с помощью его SerializedProperty.propertyPath.
Любой элемент с текстом можно выделить, используя этот текст в качестве идентификатора, что, например, полезно для кнопок.
Подробнее об идентификации элементов см. в перечислении HighlightSearchMode.
Смотрите так же: Highlighter.Stop, Highlighter.HighlightIdentifier.