Описание
Включить предварительную обработку для этого соединения.
Этот флаг связан с твердыми телами, некоторые из степеней свободы которых заморожены. Типичным примером является 2D-игра, в которой используются твердые 3D-тела с замороженными степенями свободы поступательного и вращательного движения.
Замораживание вращения твердого тела внутренне реализовано путем установки бесконечной инерции вокруг этих зафиксированных осей, чтобы тело не вращалось, потому что оно очень устойчиво к этому.
У этого подхода есть несколько приятных свойств: самое главное, он позволяет таким телам корректно переходить в спящий режим, в отличие от подхода, при котором мы отменяли бы вращения вокруг замороженных осей на этапе пост-решателя.
Однако недостатком является то, что очень жесткие ограничения решателя могут быть сгенерированы, когда такие тела соединены шарнирами. Когда флаг установлен, PhysX будет игнорировать ограничения, которые создают огромные импульсы, генерирующие лишь небольшое изменение скорости.
Хотя это может снизить общую точность совместного моделирования, было доказано, что это помогает с чрезмерно ограниченными конфигурациями, такими как в случае 2D.