areaSizeX |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
areaSizeY |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
bakedShadowAngleProp |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
bakedShadowRadiusProp |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
bounceIntensity |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
color |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
colorTemperature |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
cookie |
Текстура светового печенья, используемая источником света. |
cookieProp |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
cookieSize |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
cullingMask |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
flare |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
halo |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
innerSpotAngle |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
intensity |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
isAreaLightType |
Является ли текущий источник света областью или нет. Зональные источники света включают прямоугольные и дисковые источники света. |
isBakedOrMixed |
Текущий свет запеченный или смешанный. |
isCompletelyBaked |
Полностью ли запекается свет? |
isMixed |
Текущий свет смешанный. |
isRealtime |
Свет в реальном времени? |
light |
Проверяемый светильник. |
lightmapping |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
lightShape |
Это свойство описывает форму прожектора. Только Scriptable Render Pipelines используют это свойство; встроенный рендерер его не поддерживает. |
lightType |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
range |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
renderingLayerMask |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
renderMode |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
shadowsBias |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
shadowsNearPlane |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
shadowsNormalBias |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
shadowsResolution |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
shadowsStrength |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
shadowsType |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
spotAngle |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
useColorTemperature |
Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света. |
ApplyModifiedProperties |
См. SerializedObject.ApplyModifiedProperties. |
DrawArea |
Рисует виджет области LightEditor по умолчанию. |
DrawBakedShadowAngle |
Отрисовывает виджет угла запеченной тени LightEditor по умолчанию. |
DrawBakedShadowRadius |
Отрисовывает виджет LightEditor с радиусом запеченной тени по умолчанию. |
DrawBounceIntensity |
Рисует виджет интенсивности отскока LightEditor по умолчанию. |
DrawColor |
Рисует цветной виджет LightEditor по умолчанию. |
DrawCookie |
Отрисовывает виджет cookie LightEditor по умолчанию. |
DrawCookieSize |
Отрисовывает виджет размера файла cookie LightEditor по умолчанию. |
DrawCullingMask |
Рисует виджет маски отбраковки LightEditor по умолчанию. |
DrawFlare |
Отрисовывает виджет бликов LightEditor по умолчанию. |
DrawHalo |
Отрисовывает виджет ореола LightEditor по умолчанию. |
DrawInnerAndOuterSpotAngle |
Отрисовывает виджет LightEditor по умолчанию для внутреннего и внешнего угла пятна. |
DrawIntensity |
Рисует виджет интенсивности LightEditor по умолчанию. |
DrawLightmapping |
Отрисовывает виджет карты освещения LightEditor по умолчанию. |
DrawLightType |
Рисует виджет типа LightEditor по умолчанию. |
DrawRange |
Рисует виджет диапазона LightEditor по умолчанию. |
DrawRenderingLayerMask |
Рисует виджет LightEditor по умолчанию, отображающий LayerMask. |
DrawRenderMode |
Отрисовывает виджет режима рендеринга LightEditor по умолчанию. |
DrawRuntimeShadow |
Отрисовывает виджет теней среды выполнения LightEditor по умолчанию. |
DrawShadowsType |
Отрисовывает виджет типа теней LightEditor по умолчанию. |
DrawSpotAngle |
Отрисовывает виджет угла точки LightEditor по умолчанию. |
OnDestroy |
Очистить состояние внутренних настроек. |
OnEnable |
Заполните параметры из указанного SerializedObject. |
Update |
См. SerializedObject.Update. |