Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Settings

класс в UnityEditor

Описание

Содержит все доступные для рисования элементы LightEditor.

Свойства

areaSizeX Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
areaSizeY Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
bakedShadowAngleProp Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
bakedShadowRadiusProp Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
bounceIntensity Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
color Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
colorTemperature Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
cookie Текстура светового печенья, используемая источником света.
cookieProp Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
cookieSize Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
cullingMask Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
flare Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
halo Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
innerSpotAngle Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
intensity Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
isAreaLightType Является ли текущий источник света областью или нет. Зональные источники света включают прямоугольные и дисковые источники света.
isBakedOrMixed Текущий свет запеченный или смешанный.
isCompletelyBaked Полностью ли запекается свет?
isMixed Текущий свет смешанный.
isRealtime Свет в реальном времени?
light Проверяемый светильник.
lightmapping Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
lightShape Это свойство описывает форму прожектора. Только Scriptable Render Pipelines используют это свойство; встроенный рендерер его не поддерживает.
lightType Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
range Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
renderingLayerMask Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
renderMode Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
shadowsBias Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
shadowsNearPlane Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
shadowsNormalBias Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
shadowsResolution Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
shadowsStrength Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
shadowsType Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
spotAngle Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.
useColorTemperature Открытое свойство SerializedProperty для проверяемого источника света.

Публичные Методы

ApplyModifiedProperties См. SerializedObject.ApplyModifiedProperties.
DrawArea Рисует виджет области LightEditor по умолчанию.
DrawBakedShadowAngle Отрисовывает виджет угла запеченной тени LightEditor по умолчанию.
DrawBakedShadowRadius Отрисовывает виджет LightEditor с радиусом запеченной тени по умолчанию.
DrawBounceIntensity Рисует виджет интенсивности отскока LightEditor по умолчанию.
DrawColor Рисует цветной виджет LightEditor по умолчанию.
DrawCookie Отрисовывает виджет cookie LightEditor по умолчанию.
DrawCookieSize Отрисовывает виджет размера файла cookie LightEditor по умолчанию.
DrawCullingMask Рисует виджет маски отбраковки LightEditor по умолчанию.
DrawFlare Отрисовывает виджет бликов LightEditor по умолчанию.
DrawHalo Отрисовывает виджет ореола LightEditor по умолчанию.
DrawInnerAndOuterSpotAngle Отрисовывает виджет LightEditor по умолчанию для внутреннего и внешнего угла пятна.
DrawIntensity Рисует виджет интенсивности LightEditor по умолчанию.
DrawLightmapping Отрисовывает виджет карты освещения LightEditor по умолчанию.
DrawLightType Рисует виджет типа LightEditor по умолчанию.
DrawRange Рисует виджет диапазона LightEditor по умолчанию.
DrawRenderingLayerMask Рисует виджет LightEditor по умолчанию, отображающий LayerMask.
DrawRenderMode Отрисовывает виджет режима рендеринга LightEditor по умолчанию.
DrawRuntimeShadow Отрисовывает виджет теней среды выполнения LightEditor по умолчанию.
DrawShadowsType Отрисовывает виджет типа теней LightEditor по умолчанию.
DrawSpotAngle Отрисовывает виджет угла точки LightEditor по умолчанию.
OnDestroy Очистить состояние внутренних настроек.
OnEnable Заполните параметры из указанного SerializedObject.
Update См. SerializedObject.Update.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3