Описание
Перечисление, описывающее, какую часть света можно запечь.
Свойства
Realtime | Огни в реальном времени отбрасывают свет и тени во время выполнения. Они могут изменять положение, ориентацию, цвет, яркость и многие другие свойства во время выполнения. Освещение не запекается в картах освещения или зондах освещения.. |
Baked | Запеченные источники света не могут перемещаться или каким-либо образом изменяться во время работы. Все освещение для статических объектов запекается в картах освещения. Освещение и тени для динамических объектов запекаются в Light Probes. |
Mixed | Смешанное освещение позволяет сочетать освещение в реальном времени и запеченное освещение в зависимости от используемого режима смешанного освещения. Эти источники света не могут двигаться, но могут менять цвет и интенсивность во время работы. Изменения цвета и интенсивности влияют только на прямое освещение, поскольку непрямое освещение запекается. При использовании вычитающего режима изменения цвета или интенсивности не рассчитываются во время выполнения для статических объектов. |