Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightmapBakeType

перечисления

Описание

Перечисление, описывающее, какую часть света можно запечь.

Свойства

Realtime Огни в реальном времени отбрасывают свет и тени во время выполнения. Они могут изменять положение, ориентацию, цвет, яркость и многие другие свойства во время выполнения. Освещение не запекается в картах освещения или зондах освещения..
Baked Запеченные источники света не могут перемещаться или каким-либо образом изменяться во время работы. Все освещение для статических объектов запекается в картах освещения. Освещение и тени для динамических объектов запекаются в Light Probes.
Mixed Смешанное освещение позволяет сочетать освещение в реальном времени и запеченное освещение в зависимости от используемого режима смешанного освещения. Эти источники света не могут двигаться, но могут менять цвет и интенсивность во время работы. Изменения цвета и интенсивности влияют только на прямое освещение, поскольку непрямое освещение запекается. При использовании вычитающего режима изменения цвета или интенсивности не рассчитываются во время выполнения для статических объектов.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3