Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Lightmapping.BakeMultipleScenes

Объявление

public static void BakeMultipleScenes(string[] paths);

Параметры

paths Путь сцен, которые должны быть запечены.

Описание

Запекает массив сцен.

При этом загружаются все сцены, а затем создаются все карты освещения, датчики отражения и данные глобального освещения Enlighten Realtime Global Illumination. Функция автоматически разделяет запеченные данные по сценам.

Это означает, что вы можете запекать карты освещения для двух смежных уровней, а свет и тени, отбрасываемые на объекты на уровне A, влияют на объекты на уровне B.

Системные данные Enlighten автоматически соединяют соседние системы при дополнительной загрузке, поэтому отраженное освещение может перетекать из одной сцены в другую.

Для всех сцен создается один объект LightProbe. Следовательно, на данный момент световые зонды всегда занимают столько памяти, сколько световых зондов на всех уровнях, которые запекаются вместе.

Только один датчик окружающей среды и датчик неба по умолчанию будут запечены и назначены каждой сцене.

Несколько объектов Lightmapsnapshot, содержащих данные для каждой сцены, записываются в один файл в «MyScene/LightmapSnapshot.asset». Во время сборки эти данные также будут автоматически разделены, поэтому, если вы запечете несколько сцен, а затем развернете только одну сцену, будут развернуты только данные карты освещения для этой сцены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3