Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ProcessService

класс в UnityEditor.MPE

Описание

*Это экспериментальная функция.* ProcessService позволяет запускать подчиненный экземпляр UnityEditor, открытый в том же проекте, что и главный экземпляр, с определенным RoleProviderAttribute.

Эта технология используется в рабочем процессе Standalone Profiler.

Статические Свойства

level Уровень процесса запущенного экземпляра UnityEditor.
roleName Имя роли запущенного процесса UnityEditor. Дополнительные сведения о том, как зарегистрировать обработчики для определенной роли процесса, см. в разделе RoleProviderAttribute. Для процесса UnityEditor класса ProcessLevel Master имя_роли всегда пусто.

Статические Методы

DisableProfileConnection Закрывает соединение с профилировщиком.
EnableProfileConnection Разрешает подключение к профилировщику. Автономный Profiler использует этот метод.
GetSlaveProcessState Получает ProcessState данного экземпляра UnityEditor.
HasCapability Проверяет, имеет ли текущий процесс заданную возможность.
IsChannelServiceStarted Проверяет, запущен ли уже ChannelService.
LaunchSlave Запускает подчиненный экземпляр UnityEditor в том же проекте, что и главный экземпляр.
ReadParameter Вспомогательная функция для чтения аргументов командной строки, переданных текущему процессу.
TerminateSlave Завершает подчиненный процесс.

События

SlaveProcessExitedEvent Событие, инициированное в главном экземпляре UnityEditor при запуске подчиненного экземпляра с выходом ProcessService.LaunchSlave.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3