Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MaterialEditorExtensions.PerformBumpMapCheck

Объявление

public static void PerformBumpMapCheck(Material material);

Параметры

material Целевой материал.

Описание

Перебирает все свойства материала с флагом MaterialProperty.PropFlags.Normal и проверяет, импортируются ли текстуры, на которые ссылаются эти свойства, как TextureImporterType.NormalMap.

Например, вы можете использовать этот метод в AssetPostprocessor для проверки материальных активов, которые импортируются как подактивы в результирующий префаб.

Если метод вызывается в обычном рабочем процессе редактора, например, после добавления и импорта нового ресурса в Unity, всплывающее окно содержит список текстур, которые необходимо исправить. Затем у вас есть выбор: исправить их или игнорировать.

Если метод вызывается во время запуска редактора или работы в пакетном режиме, текстуры автоматически исправляются автоматически.

Смотрите так же: TextureImporterType, PropFlags.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3