Объявление
public static Matrix4x4 Frustum(float left, float right, float bottom, float top, float zNear, float zFar);public static Matrix4x4 Frustum(FrustumPlanes fp);
Параметры
left | Координата X левой стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора. |
right | Координата X правой стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора. |
bottom | Координата Y нижней стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора. |
top | Координата Y верхней стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора. |
zNear | Расстояние по Z до ближней плоскости от начала координат в пространстве обзора. |
zFar | Расстояние по Z до дальней плоскости от начала координат в пространстве обзора. |
frustumPlanes | Структура плоскостей усечения, содержащая координаты пространства обзора, которые определяют усеченную пирамиду обзора. |
Возвращает
Matrix4x4 Матрица проекции с усеченной областью видимости, определяемой переданными координатами плоскости.
Описание
Эта функция возвращает матрицу проекции с усеченной видимостью, ближняя плоскость которой определяется переданными координатами.
Углы ближней плоскости усеченного обзора проекционной матрицы следующие:
сверху-слева: (слева, сверху, zрядом)
вверху справа : (справа, вверху, zрядом)
внизу справа : (справа, внизу, zрядом)
нижний левый : (левый, нижний, zрядом)
Возвращенная матрица включает операцию z-flip, целью которой является отмена z-flip, выполняемого матрицей обзора камеры. Если матрица представления является тождественной или какой-либо пользовательской матрицей, которая не выполняет z-переворот, рассмотрите возможность умножения третьего столбца матрицы проекции (т. е. m02, m12, m22 и m32) на -1.
Смотрите так же glFrustum.