Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Matrix4x4 Frustum(float left, float right, float bottom, float top, float zNear, float zFar);

public static Matrix4x4 Frustum(FrustumPlanes fp);

Параметры

left Координата X левой стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора.
right Координата X правой стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора.
bottom Координата Y нижней стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора.
top Координата Y верхней стороны плоскости ближней проекции в пространстве обзора.
zNear Расстояние по Z до ближней плоскости от начала координат в пространстве обзора.
zFar Расстояние по Z до дальней плоскости от начала координат в пространстве обзора.
frustumPlanes Структура плоскостей усечения, содержащая координаты пространства обзора, которые определяют усеченную пирамиду обзора.

Возвращает

Matrix4x4 Матрица проекции с усеченной областью видимости, определяемой переданными координатами плоскости.

Описание

Эта функция возвращает матрицу проекции с усеченной видимостью, ближняя плоскость которой определяется переданными координатами.

Углы ближней плоскости усеченного обзора проекционной матрицы следующие:
сверху-слева: (слева, сверху, zрядом)
вверху справа : (справа, вверху, zрядом)
внизу справа : (справа, внизу, zрядом)
нижний левый : (левый, нижний, zрядом)

Возвращенная матрица включает операцию z-flip, целью которой является отмена z-flip, выполняемого матрицей обзора камеры. Если матрица представления является тождественной или какой-либо пользовательской матрицей, которая не выполняет z-переворот, рассмотрите возможность умножения третьего столбца матрицы проекции (т. е. m02, m12, m22 и m32) на -1.

Смотрите так же glFrustum.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3