Описание
MemorySnapshot – это инструмент профилирования, помогающий диагностировать использование памяти.
MemorySnapshot и все типы в UnityEditor.MemoryProfiler.* являются очень экспериментальным API и, скорее всего, будут значительно изменены в будущем. В настоящее время только проигрыватели на основе il2cpp могут предоставлять снимки памяти. Редактор и моноплееры не будут отвечать на запросы о новых снимках.
Статические Методы
RequestNewSnapshot | Запрашивает новый снимок из текущей подключенной цели профилировщика. Моментальные снимки памяти поддерживаются в IL2CPP и Mono .NET 3.5/4.0, хотя поддержка .NET 3.5 устарела с версии 2018.3. ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый моментальный снимок состоит примерно из одного управляемого объекта на каждый записанный управляемый объект. Снимки, сделанные из редактора, будут содержать объекты из всех предыдущих снимков, которые еще не были удалены сборщиком мусора. Поэтому повторные снимки редактора могут расти в геометрической прогрессии. Если вам больше не нужен старый снимок, рекомендуется обнулить все ссылки на него и вызвать GC.Collect(), прежде чем делать новый. |
События
OnSnapshotReceived | Событие, которое будет запущено, когда через соединение с профилировщиком будет получен новый снимок памяти. Его аргументом будет PackedMemorySnapshot. |