Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

VirtualMachineInformation

структура в UnityEditor.MemoryProfiler

Описание

Информация о виртуальной машине, выполняющей управляемый код внутри проигрывателя.

Свойства

allocationGranularity Дробность распределения в байтах, используемых распределителем виртуальной машины.
arrayBoundsOffsetInHeader Смещение в байтах внутри заголовка объекта массива, где хранятся границы массива.
arrayHeaderSize Размер в байтах заголовка объекта массива.
arraySizeOffsetInHeader Смещение в байтах внутри заголовка объекта массива, где хранится размер массива.
heapFormatVersion Номер версии, который изменится при изменении макета объекта внутри управляемой кучи.
objectHeaderSize Размер заголовка каждого управляемого объекта в байтах.
pointerSize Размер указателя в байтах.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3