Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Mesh enlightenVertexStream;

Описание

Атрибуты вершин, которые переопределяют основной меш, когда MeshRenderer использует карты освещения в системе глобального освещения в реальном времени.

Этот поток вершин используется исключительно для UV для карт освещения в реальном времени.

Когда Unity визуализирует MeshRenderer, использующий карты освещения в реальном времени, Unity передает данные из MeshRenderer.enlightenVertexStream в `TEXCOORD2. ` вместо данных в Mesh.uv3]. Дополнительную информацию см. в разделе Lightmap UVs.

Эти данные не сериализуются. Unity рассчитывает UV для системы глобального освещения в реальном времени на этапе предварительного расчета.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3