Описание
Перечисление, описывающее, какой режим освещения следует использовать со смешанным освещением.
Summary of the baked data associated with each mode:
Только косвенное
Карты освещения
- прямой: нет
- окклюзия: нет
Световые зонды
- прямой: нет
- окклюзия: нет
Теневая маска
Карты освещения
- прямой: нет
- окклюзия: да
Световые зонды
- прямой: нет
- окклюзия: да
Вычитание
Карты освещения
- прямой: да
- окклюзия: нет
Световые зонды
- прямой: нет
- окклюзия: да.
Свойства
IndirectOnly | Смешанное освещение обеспечивает прямое освещение в реальном времени, в то время как непрямой свет запекается в картах освещения и зондах освещения. |
Shadowmask | Смешанное освещение обеспечивает прямое освещение в реальном времени. Непрямое освещение запекается в картах освещения и зондах освещения. Теневые маски и окклюзия светового зонда создаются для запеченных теней. Режим теневой маски, используемый во время выполнения, можно настроить на панели настроек качества. |
Subtractive | Смешанные источники света обеспечивают запеченное прямое и непрямое освещение для статических объектов. Динамические объекты получают прямое освещение в реальном времени и отбрасывают тени на статические объекты, используя основной направленный свет в Сцене. |