Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MixedLightingMode

перечисления

Описание

Перечисление, описывающее, какой режим освещения следует использовать со смешанным освещением.

Summary of the baked data associated with each mode:

Только косвенное
Карты освещения
- прямой: нет
- окклюзия: нет
Световые зонды

  • прямой: нет
  • окклюзия: нет

Теневая маска
Карты освещения
- прямой: нет
- окклюзия: да
Световые зонды

  • прямой: нет
  • окклюзия: да

Вычитание
Карты освещения
- прямой: да
- окклюзия: нет
Световые зонды

  • прямой: нет
  • окклюзия: да.

Свойства

IndirectOnly Смешанное освещение обеспечивает прямое освещение в реальном времени, в то время как непрямой свет запекается в картах освещения и зондах освещения.
Shadowmask Смешанное освещение обеспечивает прямое освещение в реальном времени. Непрямое освещение запекается в картах освещения и зондах освещения. Теневые маски и окклюзия светового зонда создаются для запеченных теней. Режим теневой маски, используемый во время выполнения, можно настроить на панели настроек качества.
Subtractive Смешанные источники света обеспечивают запеченное прямое и непрямое освещение для статических объектов. Динамические объекты получают прямое освещение в реальном времени и отбрасывают тени на статические объекты, используя основной направленный свет в Сцене.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3