public bool preserveHierarchy;
Описание
Если это правда, всегда создавать явный корень Prefab. В противном случае, если у модели один корень, он повторно используется как корень префаба.
Если это правда, всегда создавать явный корень Prefab. В противном случае, если у модели один корень, он повторно используется как корень префаба.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет