Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ConnectionConfig

класс в UnityEngine.Networking

Метод устарел
Устаревший Транспорт UNET будет удален в будущем, как только будет готова замена.

Описание

Этот класс определяет параметры соединения между двумя одноранговыми узлами, это определение включает в себя различные тайм-ауты и размеры, а также конфигурацию канала.

В классах NetworkServer и NetworkClient можно настроить экземпляры этого класса. Это приводит к тому, что параметры в ConnectionConfig применяются к соединению транспортного уровня сетевых подключений, принадлежащих этим объектам.

У NetworkManager есть объект ConnectionConfig, который используется для настройки серверов и клиентов, которые он создает.

Конфигурация подключения канала по умолчанию, используемая высокоуровневыми компонентами сетевой системы:

  • канал 0 – канал надежной последовательности
  • канал 1 — ненадежный канал.

Некоторые атрибуты этого экземпляра ConnectionConfig можно изменить с помощью пользовательского интерфейса Inspector для NetworkManager в редакторе.

Важно: некоторые параметры ConnectionConfig должны быть одинаковыми для подключенных одноранговых узлов. Если они отличаются, при попытке установить соединение будет получена ошибка CRCMismatch.

Эти параметры:

  • PacketSize
  • FragmentSize
  • ResendTimeout
  • DisconnectTimeout
  • ConnectTimeout
  • PingTimeout
  • ReducedPingTimeout
  • AllCostTimeout
  • IsAckLong
  • UsePlatformSpecificProtocols.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3