Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

HostTopology

класс в UnityEngine.Networking

Метод устарел
Устаревший Транспорт UNET будет удален в будущем, как только будет готова замена.

Описание

Класс определяет топологию сети для узла (сокет, открытый функцией Networking.NetworkTransport.AddHost). Эта топология определяет: (1) сколько соединений с конфигурацией по умолчанию будет поддерживаться и (2) какие будут специальные соединения (соединения с конфигурацией, отличной от стандартной).

Пример: игра p2p с 10 людьми в комнате и подключением к серверу чата, в этом случае будет 10 подключений по умолчанию и одно специальное.

Класс NetworkServer и NetworkClient можно настроить с помощью экземпляра HostTopology .

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3