Описание
Определяет целевой URL для связи UnityWebRequest.
Это свойство нельзя установить после вызова Send.
Если UnityWebRequest встречает перенаправления и выполняет их, это свойство будет обновлено URL-адресом, на который UnityWebRequest был перенаправлен.
При вводе URL-адресов предпочтительны абсолютные URL-адреса. Однако если вы введете частичный URL, система будет следовать следующим правилам:
Если входной URL начинается с двух косых черт (//), предполагается, что входные данные представляют собой домен и путь, предназначенные для использования по протоколу HTTP.
На платформах, отличных от WebGL, система добавит http:. В WebGL система унаследует схему пути, по которому осуществляется доступ к приложению Unity WebGL.
Примеры. Если доступ к приложению WebGL осуществляется через https, система добавит https: в начало. Если доступ к приложению WebGL осуществляется через http, система добавит http:.
Если входной URL-адрес начинается с одной косой черты (/), система предполагает, что входной — это путь относительно текущего домена, в котором запущено приложение Unity. На платформах, отличных от WebGL, система добавит http://localhost к URL-адресу.
В WebGL система добавит схему и узел пути, по которому осуществляется доступ к приложению Unity WebGL. Например, если доступ к приложению Unity WebGL осуществляется через https://unity3d.com/myapp, система добавит https://unity3d.com к относительному пути.
Если ни одно из приведенных выше правил не применимо, система проверяет введенную вами строку с помощью встроенной System.Uri класс. Если этот класс выдает URIFormatException, система пытается добавить входную строку на абсолютный URL-адрес, по которому осуществляется доступ к приложению Unity. (см. выше)
Все дальнейшие исключения будут создаваться повторно.