Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Builder

структура в UnityEditor

Описание

Предоставляет способ создания экземпляра ObjectChangeEventStream.

Свойства

eventCount Количество событий, которые были записаны в этом экземпляре на данный момент.

Конструкторы

ObjectChangeEventStream.Builder Создает новый экземпляр.

Публичные Методы

Dispose Освобождает память, связанную с этим экземпляром.
PushChangeAssetObjectPropertiesEvent Добавляет ChangeAssetObjectPropertiesEventArgs в конец потока.
PushChangeGameObjectOrComponentPropertiesEvent Добавляет ChangeGameObjectOrComponentPropertiesEventArgs в конец потока.
PushChangeGameObjectParentEvent Добавляет ChangeGameObjectParentEventArgs в конец потока.
PushChangeGameObjectStructureEvent Добавляет ChangeGameObjectStructureEventArgs в конец потока.
PushChangeGameObjectStructureHierarchyEvent Добавляет ChangeGameObjectStructureHierarchyEventArgs в конец потока.
PushChangeSceneEvent Добавляет ChangeSceneEventArgs в конец потока.
PushCreateAssetObjectEvent Добавляет CreateAssetObjectEventArgs в конец потока.
PushCreateGameObjectHierarchyEvent Добавляет CreateGameObjectHierarchyEventArgs в конец потока.
PushDestroyAssetObjectEvent Добавляет DestroyAssetObjectEventArgs в конец потока.
PushDestroyGameObjectHierarchyEvent Добавляет DestroyGameObjectHierarchyEventArgs в конец потока.
PushUpdatePrefabInstancesEvent Добавляет UpdatePrefabInstancesEventArgs в конец потока.
ToStream Копирует данные, собранные в этом экземпляре, в новый экземпляр ObjectChangeEventStream.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3