Описание
Предоставляет способ создания экземпляра ObjectChangeEventStream.
Свойства
eventCount | Количество событий, которые были записаны в этом экземпляре на данный момент. |
Конструкторы
ObjectChangeEventStream.Builder | Создает новый экземпляр. |
Публичные Методы
Dispose | Освобождает память, связанную с этим экземпляром. |
PushChangeAssetObjectPropertiesEvent | Добавляет ChangeAssetObjectPropertiesEventArgs в конец потока. |
PushChangeGameObjectOrComponentPropertiesEvent | Добавляет ChangeGameObjectOrComponentPropertiesEventArgs в конец потока. |
PushChangeGameObjectParentEvent | Добавляет ChangeGameObjectParentEventArgs в конец потока. |
PushChangeGameObjectStructureEvent | Добавляет ChangeGameObjectStructureEventArgs в конец потока. |
PushChangeGameObjectStructureHierarchyEvent | Добавляет ChangeGameObjectStructureHierarchyEventArgs в конец потока. |
PushChangeSceneEvent | Добавляет ChangeSceneEventArgs в конец потока. |
PushCreateAssetObjectEvent | Добавляет CreateAssetObjectEventArgs в конец потока. |
PushCreateGameObjectHierarchyEvent | Добавляет CreateGameObjectHierarchyEventArgs в конец потока. |
PushDestroyAssetObjectEvent | Добавляет DestroyAssetObjectEventArgs в конец потока. |
PushDestroyGameObjectHierarchyEvent | Добавляет DestroyGameObjectHierarchyEventArgs в конец потока. |
PushUpdatePrefabInstancesEvent | Добавляет UpdatePrefabInstancesEventArgs в конец потока. |
ToStream | Копирует данные, собранные в этом экземпляре, в новый экземпляр ObjectChangeEventStream. |