Описание
Предоставляет способ создания экземпляра ObjectChangeEventStream.
Свойства
| eventCount | Количество событий, которые были записаны в этом экземпляре на данный момент. |
Конструкторы
| ObjectChangeEventStream.Builder | Создает новый экземпляр. |
Публичные Методы
| Dispose | Освобождает память, связанную с этим экземпляром. |
| PushChangeAssetObjectPropertiesEvent | Добавляет ChangeAssetObjectPropertiesEventArgs в конец потока. |
| PushChangeGameObjectOrComponentPropertiesEvent | Добавляет ChangeGameObjectOrComponentPropertiesEventArgs в конец потока. |
| PushChangeGameObjectParentEvent | Добавляет ChangeGameObjectParentEventArgs в конец потока. |
| PushChangeGameObjectStructureEvent | Добавляет ChangeGameObjectStructureEventArgs в конец потока. |
| PushChangeGameObjectStructureHierarchyEvent | Добавляет ChangeGameObjectStructureHierarchyEventArgs в конец потока. |
| PushChangeSceneEvent | Добавляет ChangeSceneEventArgs в конец потока. |
| PushCreateAssetObjectEvent | Добавляет CreateAssetObjectEventArgs в конец потока. |
| PushCreateGameObjectHierarchyEvent | Добавляет CreateGameObjectHierarchyEventArgs в конец потока. |
| PushDestroyAssetObjectEvent | Добавляет DestroyAssetObjectEventArgs в конец потока. |
| PushDestroyGameObjectHierarchyEvent | Добавляет DestroyGameObjectHierarchyEventArgs в конец потока. |
| PushUpdatePrefabInstancesEvent | Добавляет UpdatePrefabInstancesEventArgs в конец потока. |
| ToStream | Копирует данные, собранные в этом экземпляре, в новый экземпляр ObjectChangeEventStream. |

