Описание
Все возможные входные данные вершинного шейдера Particle System.
Свойства
Position | Положение каждой вершины частицы в мировом пространстве. |
Normal | Нормаль вершины каждой частицы. |
Tangent | Касательный вектор для каждой частицы (для отображения нормалей). |
Color | Цвет каждой частицы. |
UV | Первый UV-поток каждой частицы. |
UV2 | Второй УФ-поток каждой частицы. |
UV3 | Третий UV-поток каждой частицы (только для мешей). |
UV4 | Четвертый UV-поток каждой частицы (только для мешей). |
AnimBlend | Величина смешивания кадров анимированной текстуры, от 0 до 1. |
AnimFrame | Текущий индекс кадра анимации каждой частицы. |
Center | Центральное положение всей частицы в мировом пространстве. |
VertexID | Идентификатор вершины каждой частицы. |
SizeX | Размер каждой частицы по оси X. |
SizeXY | Размеры каждой частицы по осям X и Y. |
SizeXYZ | Трехмерный размер каждой частицы. |
Rotation | Вращение каждой частицы по оси Z. |
Rotation3D | Трехмерное вращение каждой частицы. |
RotationSpeed | Скорость вращения каждой частицы по оси Z. |
RotationSpeed3D | Скорость вращения каждой частицы в 3D. |
Velocity | Скорость каждой частицы в мировом пространстве. |
Speed | Скорость каждой частицы, рассчитанная по величине скорости. |
AgePercent | Нормализованный возраст каждой частицы, от 0 до 1. |
InvStartLifetime | Обратное значение начального срока службы в секундах (1.0f / startLifetime). |
StableRandomX | Случайное число для каждой частицы, которое остается постоянным в течение их жизни. |
StableRandomXY | Два случайных числа для каждой частицы, которые остаются постоянными в течение их жизни. |
StableRandomXYZ | Три случайных числа для каждой частицы, которые остаются постоянными в течение их жизни. |
StableRandomXYZW | Четыре случайных числа для каждой частицы, которые остаются постоянными в течение их жизни. |
VaryingRandomX | Случайное число для каждой частицы, которое изменяется в течение их жизни. |
VaryingRandomXY | Два случайных числа для каждой частицы, которые меняются в течение их жизни. |
VaryingRandomXYZ | Три случайных числа для каждой частицы, которые меняются в течение их жизни. |
VaryingRandomXYZW | Четыре случайных числа для каждой частицы, которые меняются в течение их жизни. |
Custom1X | Одно пользовательское значение для каждой частицы, определенное модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom1XY | Два настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom1XYZ | Три пользовательских значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom1XYZW | Четыре настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom2X | Одно пользовательское значение для каждой частицы, определенное модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom2XY | Два настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom2XYZ | Три пользовательских значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
Custom2XYZW | Четыре настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData. |
NoiseSumX | Накопленный шум по оси X за время существования частицы. |
NoiseSumXY | Накопленный шум осей X и Y за время жизни частицы. |
NoiseSumXYZ | Накопленный 3D-шум за время существования частицы. |
NoiseImpulseX | Шум по оси X в текущем кадре. |
NoiseImpulseXY | Шум по осям X и Y в текущем кадре. |
NoiseImpulseXYZ | Трехмерный шум в текущем кадре. |
MeshIndex | Индекс меша, используемого текущей частицей. |