Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ParticleSystemVertexStream

перечисления

Описание

Все возможные входные данные вершинного шейдера Particle System.

Свойства

Position Положение каждой вершины частицы в мировом пространстве.
Normal Нормаль вершины каждой частицы.
Tangent Касательный вектор для каждой частицы (для отображения нормалей).
Color Цвет каждой частицы.
UV Первый UV-поток каждой частицы.
UV2 Второй УФ-поток каждой частицы.
UV3 Третий UV-поток каждой частицы (только для мешей).
UV4 Четвертый UV-поток каждой частицы (только для мешей).
AnimBlend Величина смешивания кадров анимированной текстуры, от 0 до 1.
AnimFrame Текущий индекс кадра анимации каждой частицы.
Center Центральное положение всей частицы в мировом пространстве.
VertexID Идентификатор вершины каждой частицы.
SizeX Размер каждой частицы по оси X.
SizeXY Размеры каждой частицы по осям X и Y.
SizeXYZ Трехмерный размер каждой частицы.
Rotation Вращение каждой частицы по оси Z.
Rotation3D Трехмерное вращение каждой частицы.
RotationSpeed Скорость вращения каждой частицы по оси Z.
RotationSpeed3D Скорость вращения каждой частицы в 3D.
Velocity Скорость каждой частицы в мировом пространстве.
Speed Скорость каждой частицы, рассчитанная по величине скорости.
AgePercent Нормализованный возраст каждой частицы, от 0 до 1.
InvStartLifetime Обратное значение начального срока службы в секундах (1.0f / startLifetime).
StableRandomX Случайное число для каждой частицы, которое остается постоянным в течение их жизни.
StableRandomXY Два случайных числа для каждой частицы, которые остаются постоянными в течение их жизни.
StableRandomXYZ Три случайных числа для каждой частицы, которые остаются постоянными в течение их жизни.
StableRandomXYZW Четыре случайных числа для каждой частицы, которые остаются постоянными в течение их жизни.
VaryingRandomX Случайное число для каждой частицы, которое изменяется в течение их жизни.
VaryingRandomXY Два случайных числа для каждой частицы, которые меняются в течение их жизни.
VaryingRandomXYZ Три случайных числа для каждой частицы, которые меняются в течение их жизни.
VaryingRandomXYZW Четыре случайных числа для каждой частицы, которые меняются в течение их жизни.
Custom1X Одно пользовательское значение для каждой частицы, определенное модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom1XY Два настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom1XYZ Три пользовательских значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom1XYZW Четыре настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom2X Одно пользовательское значение для каждой частицы, определенное модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom2XY Два настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom2XYZ Три пользовательских значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
Custom2XYZW Четыре настраиваемых значения для каждой частицы, определяемые модулем пользовательских данных или ParticleSystem.SetCustomParticleData.
NoiseSumX Накопленный шум по оси X за время существования частицы.
NoiseSumXY Накопленный шум осей X и Y за время жизни частицы.
NoiseSumXYZ Накопленный 3D-шум за время существования частицы.
NoiseImpulseX Шум по оси X в текущем кадре.
NoiseImpulseXY Шум по осям X и Y в текущем кадре.
NoiseImpulseXYZ Трехмерный шум в текущем кадре.
MeshIndex Индекс меша, используемого текущей частицей.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3