Описание
Этот класс содержит настройки, управляющие визуализацией отладки физики.
Смотрите так же: PhysicsDebugWindow.
Статические Свойства
articulationBodyColor | Цвет тел артикуляции. |
baseAlpha | Величина альфа-канала, используемая для смешивания прозрачности. |
colorVariance | Используется для выделения соседних коллайдеров. |
devOptions | Показывает дополнительные параметры, используемые для разработки и отладки визуализации физики. |
dirtyCount | Грязный маркер, используемый для обновления графического интерфейса. |
enableMouseSelect | Включает режимы выделения при наведении курсора мыши и выделения мышью. |
forceOverdraw | Принудительное рисование коллайдеров поверх любой другой геометрии, независимо от глубины. |
kinematicColor | Цвет кинематических твердых тел. |
rigidbodyColor | Цвет твердых тел, в первую очередь активных. |
showCollisionGeometry | Должно ли PhysicsDebugWindow отображать геометрию столкновения. |
sleepingBodyColor | Цвет твердых тел, которые управляются симулятором физики, но в данный момент не моделируются. |
staticColor | Цвет для коллайдеров, не имеющих компонента Rigidbody. |
terrainTilesMax | Максимальное количество тайлов сетки, доступных для рисования всех Terrain Colliders. |
triggerColor | Цвет коллайдеров, являющихся триггерами. |
useSceneCam | Управляет использованием камеры SceneView или GameView. Не отображается в пользовательском интерфейсе. |
viewDistance | Будут отображаться коллайдеры на этом расстоянии. |
Статические Методы
ClearMouseHighlight | Очищает выделенный коллайдер. |
DeinitDebugDraw | Деинициализирует систему визуализации отладки физики и отслеживания изменений коллайдеров. |
GetShowArticulationBodies | Должны ли тела артикуляции отображаться визуализатором физики. |
GetShowBoxColliders | Должны ли быть показаны BoxColliders. |
GetShowCapsuleColliders | Должны ли отображаться CapsuleColliders. |
GetShowCollisionLayer | Должен ли данный слой учитываться фильтром отображения. |
GetShowCollisionLayerMask | Должна ли маска, представляющая слои, учитываться фильтром отображения. |
GetShowKinematicBodies | Должны ли кинематические твердые тела учитывать фильтр отображения. |
GetShowMeshColliders | Должны ли отображаться MeshColliders. |
GetShowPhysicsSceneMask | Возвращает маску, представляющую сцены, включенные фильтром отображения |
GetShowRigidbodies | Должны ли какие-либо твердые тела учитываться фильтром отображения. |
GetShowSleepingBodies | Должны ли спящие твердые тела учитываться фильтром отображения. |
GetShowSphereColliders | Должны ли отображаться SphereColliders. |
GetShowStaticColliders | Должны ли коллайдеры без компонента Rigidbody учитываться фильтром отображения. |
GetShowTerrainColliders | Должны ли отображаться TerrainColliders. |
GetShowTriggers | Должны ли триггеры учитываться фильтром отображения. |
HasMouseHighlight | Возвращает значение true, если в настоящий момент выделен какой-либо физический объект. |
InitDebugDraw | Инициализирует систему визуализации отладки физики. Для визуализации любых физических объектов система должна быть инициализирована. Обычно он инициализируется PhysicsDebugWindow. |
Reset | Сбрасывает параметры визуализации до состояния по умолчанию. |
SetShowArticulationBodies | Должны ли тела артикуляции отображаться визуализатором физики. |
SetShowBoxColliders | Должны ли быть показаны BoxColliders. |
SetShowCapsuleColliders | Должны ли отображаться CapsuleColliders. |
SetShowCollisionLayer | Должен ли данный слой учитываться фильтром отображения. |
SetShowCollisionLayerMask | Должна ли маска, представляющая слои, учитываться фильтром отображения. |
SetShowForAllFilters | Включает или отключает все элементы фильтрации. |
SetShowKinematicBodies | Должны ли кинематические твердые тела учитывать фильтр отображения. |
SetShowMeshColliders | Должны ли отображаться MeshColliders. |
SetShowPhysicsSceneMask | Должна ли маска сцены учитываться фильтром отображения. |
SetShowRigidbodies | Должны ли какие-либо твердые тела учитываться фильтром отображения. |
SetShowSleepingBodies | Должны ли спящие твердые тела и тела артикуляции учитываться фильтром отображения. |
SetShowSphereColliders | Должны ли отображаться SphereColliders. |
SetShowStaticColliders | Должны ли коллайдеры без компонента Rigidbody учитываться фильтром отображения. |
SetShowTerrainColliders | Должны ли отображаться TerrainColliders. |
SetShowTriggers | Должны ли триггеры учитываться фильтром отображения. |
UpdateMouseHighlight | Обновляет подсветку при наведении курсора в заданной позиции мыши на экране. |