Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsVisualizationSettings

класс в UnityEditor

Описание

Этот класс содержит настройки, управляющие визуализацией отладки физики.

Смотрите так же: PhysicsDebugWindow.

Статические Свойства

articulationBodyColor Цвет тел артикуляции.
baseAlpha Величина альфа-канала, используемая для смешивания прозрачности.
colorVariance Используется для выделения соседних коллайдеров.
devOptions Показывает дополнительные параметры, используемые для разработки и отладки визуализации физики.
dirtyCount Грязный маркер, используемый для обновления графического интерфейса.
enableMouseSelect Включает режимы выделения при наведении курсора мыши и выделения мышью.
forceOverdraw Принудительное рисование коллайдеров поверх любой другой геометрии, независимо от глубины.
kinematicColor Цвет кинематических твердых тел.
rigidbodyColor Цвет твердых тел, в первую очередь активных.
showCollisionGeometry Должно ли PhysicsDebugWindow отображать геометрию столкновения.
sleepingBodyColor Цвет твердых тел, которые управляются симулятором физики, но в данный момент не моделируются.
staticColor Цвет для коллайдеров, не имеющих компонента Rigidbody.
terrainTilesMax Максимальное количество тайлов сетки, доступных для рисования всех Terrain Colliders.
triggerColor Цвет коллайдеров, являющихся триггерами.
useSceneCam Управляет использованием камеры SceneView или GameView. Не отображается в пользовательском интерфейсе.
viewDistance Будут отображаться коллайдеры на этом расстоянии.

Статические Методы

ClearMouseHighlight Очищает выделенный коллайдер.
DeinitDebugDraw Деинициализирует систему визуализации отладки физики и отслеживания изменений коллайдеров.
GetShowArticulationBodies Должны ли тела артикуляции отображаться визуализатором физики.
GetShowBoxColliders Должны ли быть показаны BoxColliders.
GetShowCapsuleColliders Должны ли отображаться CapsuleColliders.
GetShowCollisionLayer Должен ли данный слой учитываться фильтром отображения.
GetShowCollisionLayerMask Должна ли маска, представляющая слои, учитываться фильтром отображения.
GetShowKinematicBodies Должны ли кинематические твердые тела учитывать фильтр отображения.
GetShowMeshColliders Должны ли отображаться MeshColliders.
GetShowPhysicsSceneMask Возвращает маску, представляющую сцены, включенные фильтром отображения
GetShowRigidbodies Должны ли какие-либо твердые тела учитываться фильтром отображения.
GetShowSleepingBodies Должны ли спящие твердые тела учитываться фильтром отображения.
GetShowSphereColliders Должны ли отображаться SphereColliders.
GetShowStaticColliders Должны ли коллайдеры без компонента Rigidbody учитываться фильтром отображения.
GetShowTerrainColliders Должны ли отображаться TerrainColliders.
GetShowTriggers Должны ли триггеры учитываться фильтром отображения.
HasMouseHighlight Возвращает значение true, если в настоящий момент выделен какой-либо физический объект.
InitDebugDraw Инициализирует систему визуализации отладки физики. Для визуализации любых физических объектов система должна быть инициализирована. Обычно он инициализируется PhysicsDebugWindow.
Reset Сбрасывает параметры визуализации до состояния по умолчанию.
SetShowArticulationBodies Должны ли тела артикуляции отображаться визуализатором физики.
SetShowBoxColliders Должны ли быть показаны BoxColliders.
SetShowCapsuleColliders Должны ли отображаться CapsuleColliders.
SetShowCollisionLayer Должен ли данный слой учитываться фильтром отображения.
SetShowCollisionLayerMask Должна ли маска, представляющая слои, учитываться фильтром отображения.
SetShowForAllFilters Включает или отключает все элементы фильтрации.
SetShowKinematicBodies Должны ли кинематические твердые тела учитывать фильтр отображения.
SetShowMeshColliders Должны ли отображаться MeshColliders.
SetShowPhysicsSceneMask Должна ли маска сцены учитываться фильтром отображения.
SetShowRigidbodies Должны ли какие-либо твердые тела учитываться фильтром отображения.
SetShowSleepingBodies Должны ли спящие твердые тела и тела артикуляции учитываться фильтром отображения.
SetShowSphereColliders Должны ли отображаться SphereColliders.
SetShowStaticColliders Должны ли коллайдеры без компонента Rigidbody учитываться фильтром отображения.
SetShowTerrainColliders Должны ли отображаться TerrainColliders.
SetShowTriggers Должны ли триггеры учитываться фильтром отображения.
UpdateMouseHighlight Обновляет подсветку при наведении курсора в заданной позиции мыши на экране.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3