Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

WebGL

класс в UnityEditor

Описание

Специальные настройки проигрывателя WebGL.

Статические Свойства

compressionFormat CompressionFormat определяет тип сжатия, в который закодированы ресурсы WebGL.
dataCaching Включает автоматическое кэширование файлов unityweb.
debugSymbols Включает создание файла символов отладки в выходном каталоге сборки.
decompressionFallback Включите резервный код распаковки для файлов сборки в загрузчик.
ExceptionSupport Поддержка исключений для сборок WebGL.
linkerTarget Позволяет указать формат веб-сборки, который используется при сборке проекта.
memorySize Размер памяти для сборки WebGL в мегабайтах.
nameFilesAsHashes Включает использование хэша MD5 содержимого несжатого файла в качестве имени файла для каждого файла в сборке.
template Путь к ресурсу шаблона WebGL.
threadsupport Включить поддержку многопоточности.
wasmArithmeticExceptions Режим треппинга для кода WebAssembly.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3