Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PresetType

структура в UnityEditor.Presets

Описание

Сохраняет тип, к которому можно применить предустановку.

Только классы, унаследованные от UnityEngine.Object, представлены PresetType.

Эта структура используется вместо Type, поскольку некоторые нативные типы C++ в Unity не доступны для управляемого C# по причинам оптимизации.

Публичные Методы

GetManagedTypeName Получает удобочитаемое пространство имен и имя целевого класса, независимо от того, является ли он управляемым классом C# или собственным классом C++.
IsValid Проверяет, соответствует ли PresetType допустимому собственному или управляемому классу.
IsValidDefault Проверяет, может ли PresetType использоваться в системе DefaultPreset.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3