public float frameFps;
Описание
Текущее количество кадров в секунду (FPS) для кадра.
Unity рассчитывает FPS путем деления 1000,0f на frameTimeMs.
Текущее количество кадров в секунду (FPS) для кадра.
Unity рассчитывает FPS путем деления 1000,0f на frameTimeMs.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Апрель месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций нет
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет