Руководство API скрипты

BlendMode

перечисления

Описание

Режим наложения для управления смешиванием.

Режим смешивания задается отдельно для источника и приемника и управляет коэффициентом смешивания каждого компонента, входящего в уравнение смешивания. Также можно установить режим наложения отдельно для цветовой и альфа-компонент. Примечание. Режимы наложения игнорируются, если используются логические операции наложения или расширенные операции наложения OpenGL.

Свойства

Zero Фактор смеси (0, 0, 0, 0).
One Фактор смеси (1, 1, 1, 1).
DstColor Фактор смеси (Rd, Gd, Bd, Ad).
SrcColor Фактор смеси (Rs, Gs, Bs, As).
OneMinusDstColor Фактор смеси (1 - Rd, 1 - Gd, 1 - Bd, 1 - Ad).
SrcAlpha Фактор смеси (As, As, As, As).
OneMinusSrcColor Фактор смеси (1 - Rs, 1 - Gs, 1 - Bs, 1 - As).
DstAlpha Фактор смеси (Ad, Ad, Ad, Ad).
OneMinusDstAlpha Фактор смеси (1 - Ad, 1 - Ad, 1 - Ad, 1 - Ad).
SrcAlphaSaturate Фактор смеси (f, f, f, 1); где f = min(As, 1 - Ad).
OneMinusSrcAlpha Фактор смеси (1 - As, 1 - As, 1 - As, 1 - As).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3