Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.DrawMeshInstanced

Объявление

public void DrawMeshInstanced(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, Matrix4x4[] matrices, int count, MaterialPropertyBlock properties);

public void DrawMeshInstanced(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, Matrix4x4[] matrices, int count);

public void DrawMeshInstanced(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, Matrix4x4[] matrices);

Параметры

mesh Сетка для рисования.
submeshIndex Какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов.
material Материал для использования.
shaderPass Какой проход шейдера использовать, или -1, который отображает все проходы.
matrices Массив матриц преобразования объектов.
count Количество отрисовываемых экземпляров.
properties Дополнительные свойства материала для применения к материалу непосредственно перед отрисовкой этой сетки. См. MaterialPropertyBlock.

Описание

Добавляет команду "рисовать сетку с созданием экземпляров".

Команда не сразу завершится ошибкой и не выдаст исключение, если Material.enableInstancing имеет значение false, но она зарегистрирует ошибку и пропустит рендеринг при каждом выполнении команды. если такое состояние обнаружено.

InvalidOperationException будет выдано, если текущая платформа не поддерживает этот API (т. е. если создание экземпляров графического процессора недоступно). См. раздел SystemInfo.supportsInstancing.

Смотрите так же: DrawMesh, Graphics.DrawMeshInstanced, МатериалПропертиБлок.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3