Объявление
public void DrawMeshInstanced(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, Matrix4x4[] matrices, int count, MaterialPropertyBlock properties);public void DrawMeshInstanced(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, Matrix4x4[] matrices, int count);
public void DrawMeshInstanced(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, Matrix4x4[] matrices);
Параметры
mesh | Сетка для рисования. |
submeshIndex | Какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов. |
material | Материал для использования. |
shaderPass | Какой проход шейдера использовать, или -1, который отображает все проходы. |
matrices | Массив матриц преобразования объектов. |
count | Количество отрисовываемых экземпляров. |
properties | Дополнительные свойства материала для применения к материалу непосредственно перед отрисовкой этой сетки. См. MaterialPropertyBlock. |
Описание
Добавляет команду "рисовать сетку с созданием экземпляров".
Команда не сразу завершится ошибкой и не выдаст исключение, если Material.enableInstancing имеет значение false, но она зарегистрирует ошибку и пропустит рендеринг при каждом выполнении команды. если такое состояние обнаружено.
InvalidOperationException будет выдано, если текущая платформа не поддерживает этот API (т. е. если создание экземпляров графического процессора недоступно). См. раздел SystemInfo.supportsInstancing.
Смотрите так же: DrawMesh, Graphics.DrawMeshInstanced, МатериалПропертиБлок.