Описание
Тип API графического устройства.
Unity может использовать множество различных низкоуровневых графических API. Если по какой-то причине вам нужно узнать, используется ли Direct3D 9 или 11, или OpenGL ES 2 или 3, вы можете использовать SystemInfo.graphicsDeviceType, чтобы проверить это.
Смотрите так же: SystemInfo.graphicsDeviceType.
Свойства
Direct3D11 | Графический API с Direct3D 11. |
Null | Нет графического API. |
OpenGLES2 | Графический API OpenGL ES 2.0 (устарело на iOS и tvOS) |
OpenGLES3 | Графический API OpenGL ES 3.0. (устарело на iOS и tvOS) |
PlayStation4 | Графический API PlayStation 4. |
XboxOne | Графический API Xbox One с использованием Direct3D 11. |
Metal | Графический API iOS Metal. |
OpenGLCore | Графический API OpenGL (базовый профиль — GL3 или более поздняя версия). |
Direct3D12 | Графический API Direct3D 12. |
Vulkan | Vulkan (EXPERIMENTAL). |
Switch | Графический API Nintendo Switch. |
XboxOneD3D12 | Графический API Xbox One с использованием Direct3D 12. |
GameCoreXboxOne | Графический API Game Core Xbox One с использованием Direct3D 12 . |
GameCoreXboxSeries | Графический API Game Core XboxSeries с использованием Direct3D 12. |