Руководство API скрипты

GraphicsDeviceType

перечисления

Описание

Тип API графического устройства.

Unity может использовать множество различных низкоуровневых графических API. Если по какой-то причине вам нужно узнать, используется ли Direct3D 9 или 11, или OpenGL ES 2 или 3, вы можете использовать SystemInfo.graphicsDeviceType, чтобы проверить это.

Смотрите так же: SystemInfo.graphicsDeviceType.

Свойства

Direct3D11 Графический API с Direct3D 11.
Null Нет графического API.
OpenGLES2 Графический API OpenGL ES 2.0 (устарело на iOS и tvOS)
OpenGLES3 Графический API OpenGL ES 3.0. (устарело на iOS и tvOS)
PlayStation4 Графический API PlayStation 4.
XboxOne Графический API Xbox One с использованием Direct3D 11.
Metal Графический API iOS Metal.
OpenGLCore Графический API OpenGL (базовый профиль — GL3 или более поздняя версия).
Direct3D12 Графический API Direct3D 12.
Vulkan Vulkan (EXPERIMENTAL).
Switch Графический API Nintendo Switch.
XboxOneD3D12 Графический API Xbox One с использованием Direct3D 12.
GameCoreXboxOne Графический API Game Core Xbox One с использованием Direct3D 12 .
GameCoreXboxSeries Графический API Game Core XboxSeries с использованием Direct3D 12.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3