Руководство API скрипты

PassType

перечисления

Описание

Тип передачи шейдера для конвейера освещения Unity.

Это соответствует тегу «LightMode» в проходе шейдера, см. Pass tags.

Свойства

Normal Обычный проход шейдера, не взаимодействующий с освещением.
Vertex Устаревший проход шейдера с подсветкой вершин
VertexLM Устаревший проход шейдера с подсветкой вершин и мобильными картами освещения.
ForwardBase Базовый проход прямого рендеринга.
ForwardAdd Прямой рендеринг аддитивного пиксельного светового прохода.
LightPrePassBase Унаследованное отложенное освещение (предварительный проход света), базовый проход.
LightPrePassFinal Унаследованное отложенное освещение (предварительный проход света), финальный проход.
ShadowCaster Шейдер теней и текстуры глубины.
Deferred Отложенный проход шейдера Shading.
Meta Проход шейдера, используемый для генерации значений альбедо и эмиссии, используемых в качестве входных данных для карты освещения.
MotionVectors Пасс рендеринга вектора движения.
ScriptableRenderPipeline Пользовательский скриптовый конвейер.
ScriptableRenderPipelineDefaultUnlit Пользовательский скриптовый конвейер, когда для светового режима установлено значение по умолчанию неосвещенным или световой режим не установлен.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3