Описание
Тип передачи шейдера для конвейера освещения Unity.
Это соответствует тегу «LightMode» в проходе шейдера, см. Pass tags.
Свойства
Normal | Обычный проход шейдера, не взаимодействующий с освещением. |
Vertex | Устаревший проход шейдера с подсветкой вершин |
VertexLM | Устаревший проход шейдера с подсветкой вершин и мобильными картами освещения. |
ForwardBase | Базовый проход прямого рендеринга. |
ForwardAdd | Прямой рендеринг аддитивного пиксельного светового прохода. |
LightPrePassBase | Унаследованное отложенное освещение (предварительный проход света), базовый проход. |
LightPrePassFinal | Унаследованное отложенное освещение (предварительный проход света), финальный проход. |
ShadowCaster | Шейдер теней и текстуры глубины. |
Deferred | Отложенный проход шейдера Shading. |
Meta | Проход шейдера, используемый для генерации значений альбедо и эмиссии, используемых в качестве входных данных для карты освещения. |
MotionVectors | Пасс рендеринга вектора движения. |
ScriptableRenderPipeline | Пользовательский скриптовый конвейер. |
ScriptableRenderPipelineDefaultUnlit | Пользовательский скриптовый конвейер, когда для светового режима установлено значение по умолчанию неосвещенным или световой режим не установлен. |