Описание
Какую загрузку ЦП следует назначить для окончательных расчетов освещения во время выполнения.
Сколько рабочих потоков ЦП нужно создать для расчетов освещения Global Illumination в реальном времени в проигрывателе. Увеличение этого параметра заставляет систему быстрее реагировать на изменения освещения за счет использования большего количества процессорного времени. Чем выше значение CPU Usage, тем больше рабочих потоков создается для решения Realtime GI.
Обратите внимание, что на некоторых платформах все ЦП могут быть заняты рабочими потоками, в то время как на некоторых существует максимальное ограничение:
Xbox One: 4 ядра ЦП.
PS4: 4 ядра процессора.
Android: если устройство представляет собой архитектуру bigLittle, будут использоваться только маленькие ЦП, в противном случае — ЦП — 1.
Свойства
Low | 25% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков. |
Medium | 50% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков. |
High | 75% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков. |
Unlimited | 100% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков. |