Руководство API скрипты

RealtimeGICPUUsage

перечисления

Описание

Какую загрузку ЦП следует назначить для окончательных расчетов освещения во время выполнения.

Сколько рабочих потоков ЦП нужно создать для расчетов освещения Global Illumination в реальном времени в проигрывателе. Увеличение этого параметра заставляет систему быстрее реагировать на изменения освещения за счет использования большего количества процессорного времени. Чем выше значение CPU Usage, тем больше рабочих потоков создается для решения Realtime GI.

Обратите внимание, что на некоторых платформах все ЦП могут быть заняты рабочими потоками, в то время как на некоторых существует максимальное ограничение:
Xbox One: 4 ядра ЦП.
PS4: 4 ядра процессора.
Android: если устройство представляет собой архитектуру bigLittle, будут использоваться только маленькие ЦП, в противном случае — ЦП — 1.

Свойства

Low 25% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков.
Medium 50% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков.
High 75% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков.
Unlimited 100% разрешенных потоков ЦП используются в качестве рабочих потоков.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3