Руководство API скрипты

ReflectionProbeRefreshMode

перечисления

Описание

Перечисление, описывающее способ обновления датчика отражения в реальном времени в проигрывателе.

Свойства

OnAwake Заставляет зонд обновляться только в первом кадре, когда он становится видимым. Зонд больше не будет обновляться автоматически, однако впоследствии вы можете использовать RenderProbe для обновления зонда.
EveryFrame Заставляет Unity обновлять кубическую карту зонда каждый кадр. Учтите, что обновление зонда стоит очень дорого. Установка этого параметра на слишком большом количестве датчиков может оказать существенное негативное влияние на частоту кадров. Используйте разделение времени для повышения производительности.
ViaScripting Устанавливает, что зонд никогда не будет автоматически обновляться Unity, пока ваша игра запущена. Используйте это, чтобы полностью управлять поведением обновления зонда с помощью сценария.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3