Описание
Перечисление, описывающее способ обновления датчика отражения в реальном времени в проигрывателе.
Свойства
OnAwake | Заставляет зонд обновляться только в первом кадре, когда он становится видимым. Зонд больше не будет обновляться автоматически, однако впоследствии вы можете использовать RenderProbe для обновления зонда. |
EveryFrame | Заставляет Unity обновлять кубическую карту зонда каждый кадр. Учтите, что обновление зонда стоит очень дорого. Установка этого параметра на слишком большом количестве датчиков может оказать существенное негативное влияние на частоту кадров. Используйте разделение времени для повышения производительности. |
ViaScripting | Устанавливает, что зонд никогда не будет автоматически обновляться Unity, пока ваша игра запущена. Используйте это, чтобы полностью управлять поведением обновления зонда с помощью сценария. |