Описание
Это перечисление описывает, что должно быть сделано с целью рендеринга, когда она активирована (загружена).
Когда графический процессор начинает рендеринг в целевой объект рендеринга, этот параметр указывает действие, которое должно быть выполнено с существующим содержимым поверхности. Графические процессоры на основе тайлов могут получить преимущество в производительности, если действие загрузки — Clear или DontCare. Пользователь должен по возможности избегать использования RenderBufferLoadAction.Load.
Обратите внимание, что не на всех платформах есть действия загрузки/сохранения, поэтому этот параметр может быть проигнорирован во время выполнения. Обычно эти настройки используются в мобильных графических API (OpenGL ES, Metal).
Свойства
Load | Когда этот RenderBuffer активирован, сохраните его существующее содержимое. Этот параметр является дорогостоящим для графических процессоров на основе тайлов, и его следует избегать, когда это возможно. |
Clear | После активации буфера рендеринга очистите его содержимое. В настоящее время работает только вместе с RenderPass API. |
DontCare | Когда этот RenderBuffer активирован, GPU получает указание не заботиться о существующем содержимом этого RenderBuffer. На тайловых графических процессорах это означает, что содержимое RenderBuffer не нужно загружать в тайловую память, что повышает производительность. |