Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTextureSubElement

перечисления

Описание

Типы данных, которые можно инкапсулировать в текстуру рендеринга.

Перечисление, которое позволяет указать доступ к различным типам данных, которые могут быть инкапсулированы в RenderTexture. Они в целом соответствуют различным типам поверхностей, которые создает базовый графический API, который Unity связывает с RenderTexture.

Свойства

Color Цветовой элемент RenderTexture .
Depth Элемент глубины RenderTexture.
Stencil Элемент трафарета RenderTexture.
Default Элемент по умолчанию RenderTexture.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3